Обратный звонок

Спасибо за Вашу заявку! Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.

Представьтесь *

Телефон *

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Оформить рекламацию

Алгоритм работы при обнаружении брака

Уважаемые партнеры, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.

Срок, в течение которого наша компания несет гарантийные обязательства по качеству, составляет один год со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии в рамках законодательства РФ могут составлять до 30 календарных дней.

Важно! Перед установкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, и только после этого произвести монтаж и утилизировать заводскую упаковку. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

Порядок обмена бракованной продукции

Возврат бракованной продукции производится ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ (пн.-пт. с 9.00 до 17.00)

Возврат и обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:

  1. возвратная товарная накладная;
  2. счет-фактура;
  3. копия товарной накладной/УПД;
  4. акт рекламации в установленной форме – Приложение 1.

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  1. заводская упаковка;
  2. наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Обратите внимание! Изделия с механическими повреждениями (в т.ч. бой стекла) и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат. Рекламации, заполненные не по форме и не содержащие необходимой подробной и полной информации, включающей качественные фото дефектов, приниматься к рассмотрению не будут. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции. Работа с рекламацией Покупателя начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта, путем отправки на электронную почту своему менеджеру.

Требования к фотографиям по каждому виду товара, прилагаемым к Акту рекламации

К Акту претензии необходимо приложить качественные фотографии, а именно:

  1. одно фото общего вида дверных полотен целиком;
  2. одно фото четкого снимка заявленного брака;
  3. одно фото торца сверху полотна (в месте присутствия штампа ОТК и даты производства полотен).

В случае претензии касаемо размеров, зарезов, асимметрии и деформации полотен, необходимо дополнительное 1 фото общего вида полотна с приложением к заявляемому дефекту измерительного инструмента – метр или уровень, причем таким образом, чтобы на фото уместилось всё дверное полотно (или полотна) полностью, от верхнего края до нижнего.

По каждому Акту рекламации, собирается комиссия, проводит оценку качества изделия и выявляет виновное лицо, имеющее отношение к производству, а также погрузочно-разгрузочным работам данного вида товара.

Во избежание недоразумений претензия, направленная на механическое повреждение дополняется 1-3 фото, сделанных непосредственно во время разгрузочных работ товара у Вас, которые бы подтверждали, что продукция располагалась в машине с нарушениями правил погрузочных работ.

Вы всегда можете обратиться к нам по телефону: +7(495) 120-56-96, Пн-Пт с 9:00 до 17:00.

Заполните форму, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Форма возврата товара

Представьтесь *

E-mail *

Телефон *

Номер заказа/счёта *

Комментарий

Прикрепить файл ( .jpeg, .pdf, .doc, .docx )

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.